Да здравствует король

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 17 авг 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    773
    Регион:
    Москва
    1
    Все, что нужно знать о самой роскошной машине в мире: новом Rolls-Royce Phantom

    [​IMG]
    Вы замечали, что Rolls-Royce для обозначения поколений своих машин использует римские цифры? И это логично! Последние 14 лет автомобильным миром правил Phantom VII, а теперь он передал престол наследнику – Фантому Восьмому. «Мотор» разбирается во всех подробностях о «лучшем автомобиле планеты», с которым Rolls-Royce открывает для себя совершенно новую эру.

    [​IMG]

    1. Да, он вообще-вообще новый


    «Фантом» восьмого поколения ничего не стоит принять за рестайлинг предыдущей машины, но на самом деле он действительно разработан с нуля. Принцип конструкции тот же, что и у Phantom VII: пространственный каркас, по большей части сделанный из алюминия. Однако теперь он «посчитан» с прицелом на масштабируемость: эта же архитектура ляжет в основу грядущего кроссовера Cullinan, следующего Ghost (прощай, платформа BMW!) и всех остальных моделей Rolls-Royce. В том числе и электрических.

    [​IMG]

    «Архитектура роскоши» – а именно так называют новый кузов люди из Rolls-Royce – стал на 30 процентов жестче прежнего, а масса автомобиля увеличилась на 75 килограммов по сравнению с предшественником: в сумме получилось 2625 килограммов. И это притом, что в длину «Фантом» даже потерял: от носа до хвоста у него 5762 миллиметра вместо 5839. Сократилась и колесная база – 3552 миллиметра, что на 19 миллиметров меньше прежнего. Чтобы узнать параметры удлиненной версии Phantom EWB, прибавьте к этим цифрам по 200 миллиметров.

    [​IMG]

    2. Двигатель у него тоже новый

    Число цилиндров и рабочий объем не изменилось: это по-прежнему царские V12 и истинно британские 6,75 литра. Но мотор, как утверждают создатели, разработан с чистого листа. И, впервые в истории «Фантома», он не атмосферный, а с двойным турбонаддувом. Отдача – 571 лошадиная сила и 900 Нм, что гораздо интереснее, чем 460 сил и 720 «Ньютонов» у Phantom VII. Коробка передач – классический «автомат» ZF о восьми ступенях.

    [​IMG]

    3. Шасси тоже новое

    Спереди у нового Phantom подвеска на двойных треугольных рычагах, а сзади – пятирычажка, в которую интегрировали поворотные механизмы: да, мы имеем дело с первым в истории полноуправляемым Rolls-Royce. Сделано это, понятно, не для спорта: так просто легче разворачивать почти шестиметровую тушу в ограниченных пространствах и контролировать ее на скорости.

    [​IMG]

    Самым главным – а именно, комфортом – заведует целый комплекс систем. Во-первых, это доработанная подвеска Magic Carpet Ride: многокамерная «пневма» с функцией автоматического поддержания дорожного просвета и активные амортизаторы. Во-вторых – у «Фантома» появилась стереокамера, на скоростях до 100 км/ч считывающая дорожный рельеф и чтобы электроника могла превентивно поджимать или расслаблять шасси.

    [​IMG]

    Принцип тот же, что и у Magic Body Control от Mercedes-Benz, но оцените название! Система называется Flagbearer, дословно – «флагоносец». Это привет стародавним временам, когда перед едущим автомобилем обязан был вышагивать человек с красным флагом.

    [​IMG]

    4. Электроники, понятно, в избытке

    Британцы утверждают, что «нервная система» нового Phantom – самая сложная и развлетвленная не только в истории Rolls-Royce, но и по сравнению с любым из автомобилей концерна BMW вообще. И действительно, здесь есть почти все мыслимые электронные помощники и навороты: круговой обзор, функция ночного видения, самый большой в мире проекционный дисплей, лазерные фары, адаптивный круиз-контроль, система распознавания пешеходов, разметки, встречного-поперечного трафика и так далее. А вот автопарковщика и автопилота нет: очевидно, потому, что этими делами обязан заниматься шофер.

    [​IMG]

    Сидит этот самый шофер, кстати, не за рулем, а в «галерее» – именно так маркетологи Rolls-Royce называют переднюю часть салона. Главные «экспонаты» – пара 12,3-дюймовых дисплеев. Тот, что изображает приборный щиток, снабжен физическими хромированными кольцами, а тот, что по центру, можно убрать с глаз долой под добротный кусок дорогущей отделки передней панели.

    [​IMG]

    5. Роскошь, роскошь и еще раз роскошь

    Называя переднюю панель галереей, британцы подразумевают нечто буквальное. Вдохновившись тем, как в прошлом путешественники возили с собой миниатюрные картины, где были запечатлены их родные и близкие (сегодня вы так носите фотографию жены в бумажнике), они придумали вот какую штуку.

    [​IMG]

    При заказе своего Phantom вы можете выбрать одного из «придворных» художников Rolls-Royce (все они – люди известные и компетентные) и заказать у него эксклюзивную картину (холст, масло…), которую встроят в правую часть передней панели. Или не картину, а распечатанное на 3D-принтере и покрытое золотом… изображение собственной спирали ДНК. Или букет фарфоровых роз. Или залитые лаком перья райских птиц. Да, это все – реальные примеры. Ну а тем, у кого не хватит фантазии, денег, тяги к прекрасному или времени на ожидание, Rolls-Royce готов предложить обычный декор из дерева, кожи, металла или шелка.

    [​IMG]

    Чего точно не будет в вашем Phantom, так это дешевых материалов: британцы клянутся, что голого пластика в салоне вы не найдете вовсе. Все сделано либо из металла, либо из стекла, либо тщательно забрано в кожу. Над головой светодиодное «звездное небо», по всему салону – теплые поверхности (нити обогрева встроены даже в нижнюю часть задних стоек), а в консоли между задними креслами встроен настоящий мини-бар: холодильник, бокалы для шампанского, стаканы для виски и – внимание – декантер!

    [​IMG]

    6. И тишина

    Если верить создателям (а с чего бы им не верить?), мы имеем дело с самым тихим автомобилем планеты. У «Фантома» двойные стекла «по кругу» (толщина – 6 миллиметров), 130 килограммов шумоизолирующих материалов, особые шины, в которые закачан слой звукопоглощающей пены, а панели пола и крыши впервые в индустрии сделаны двухслойными – и да, между этими слоями тоже специальная пена.

    [​IMG]

    Итог – на 10 процентов меньше посторонних звуков на скорости в 100 км/ч по сравнению с Phantom VII и красивая байка от маркетологов: мол, когда инженеры впервые полезли замерять шум в новом седане, они поначалу подумали, что оборудование неисправно – до того низкими были показатели. Проверить правдивость этой истории вы сможете как минимум за 400 тысяч фунтов стерлингов – именно столько попросят за седан, производство которого начнется в этом году на заводе Rolls-Royce в Гудвуде.

    https://motor.ru/lab/newphantom.htm#1
     

    Вложения:

    Djal, bmw808 и Гражданин нравится это.

  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    В клубе с:
    16.07.2012
    Сообщения:
    5,599
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    2
    Сиреневый цвет - это какое-то сумашествие
     

  3. andpol

    andpol Участник тусовки

    В клубе с:
    30.01.2016
    Сообщения:
    120
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3
    Сейчас пойду намайню за ночь
     
    p13 нравится это.

  4. romss

    romss Абориген

    В клубе с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    2,601
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4
    130 килограмм монтажной пены-и тишина
     

  5. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    09.02.2011
    Сообщения:
    23,572
    Регион:
    Москва
    5
    Желтые салоны у карбидов конечно
    ммммммм
     

  6. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    4,607
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    6
    Ролс Ройс может себе позволить любой цвет :)
     

  7. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2004
    Сообщения:
    16,243
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    7
    Особенно позабавил пассаж про мощность и момент, которые "гораздо интереснее". Кому? Водителю? ))))
     

Поделиться этой страницей