Тест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачь

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 7 июл 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    769
    Регион:
    Москва
    1
    Мне никогда не нравилась 5-я серия BMW GT из-за ее визуальной непропорциональности, кроссоверной посадки и отсутствия характерного для автомобилей марки драйверского задора. Гран Туризмо от «трешки» смотрится более органично и воспринимается менее кроссоверно, но вот порадует ли оно ездовым азартом?

    [​IMG]

    Эдакий гибрид «джипа» с хетчбэком, козыряющий дверями без оконных рамок и шильдиком, как бы намекающим на принадлежность авто к классу Gran Turismo, — вот такой эксперимент затеяли баварцы в попытках опередить современные тренды в автомобилестроении. Получилось? Да. Но колоссального успеха у потребителей — если сравнивать продажи GT с обычными «трешками» — им завоевать не удалось.

    Почему? Ответ прост: поклонники мюнхенских машин привыкли получать от производителя комфортабельные, «вау-эффектные» и драйверские автомобили, а в случае с «джитишкой» во главу угла можно поставить лишь уровень неописуемого комфорта. Но с этим может поспорить любой из представителей «мерседесовского» С-класса.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Так для кого же создана самая большая «тройка» BMW? Все верно: для тех, кто еще не накопил на «пятерку» или мало-мальски просторный кроссовер марки, но желает с удобством перевозить большую семью с парочкой детей, коляской и самокатом из точки «А» в точку «В».

    А вот любителей позажигать модный хетчбэк, увы, разочарует. Нет, он традиционно для BMW шикарен и эргономичен; руль такой же острый, как перец чили. Но поведение авто на дороге — какое-то не «бээмвешное».

    Ориентированный на экономию, а не на азарт 190-сильный, тарахтящий как теща с заднего сиденья дизелек попросту не справляется с задачами, привычно задаваемыми ему водителем. Разгон, конечно, у автомобиля бодрый, но — типично для всех дизелей — только с низов, и не без заметного провала после нажатия на газ.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впрочем, отдельный «дислайк» нужно поставить восьмиступенчатому «автомату», который прежде, чем отреагировать на агрессивный посыл педали акселератора, берет паузу на перекур. Но что еще хуже — «выстреливает» c места после невнятных подергиваний и ощутимо жесткого пинка. Похожая ситуация на скоростях: когда нужно резко рвануть при обгоне — успеваешь прочитать SMS и протереть солнцезащитные очки.

    И в том, и другом случае на помощь приходит спортивный режим — педаль газа становится отзывчивее, а коробка позже переключается на более высокие передачи. Правда, при этом о существенной экономии топлива придется забыть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    А малоприятные крены и раскачка в поворотах — это уже совсем не BMW! Зачем так надругались над 3-й серией? Даже перенастроенная под раздувшиеся габариты авто подвеска не смогла нивелировать эффект падающей на бок этажерки.

    Нет уж, увольте: подобный Gran Turismo, пусть и с агрессивного вида бамперами и оптикой, заточенной под новые 5-ю и 7-ю серии — не для меня.

    Хотя, как уже было сказано, для семейных вояжей в режиме умеренно-неторопливой езды полноприводный псевдокроссоверный GT с расходом, не превышающим семи литров на сотню, окажется просто подарком судьбы.

    http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-06-18-test-drajv-bmw-320d-xdrive-gt-plach-serdtse-plach/
     

    Вложения:

    Гражданин нравится это.
  2. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2004
    Сообщения:
    16,152
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2
    автор бредит или у Х1 и 3GT какие-то разные дизеля?
     
    Keltt и ironets нравится это.
  3. 4eshirskiy

    4eshirskiy Новичок

    В клубе с:
    05.03.2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3
    Коробку влево с драйва переключи милый чудак и будет тебе щщастье....
    Как вообще можно тестировать авто даже не разобравшись в его особенностях управления???
    Для этого же и сделаны в авто разные режимы - инженеры старались! Но как же! кому-то все равно покажется что это заводской брак...
     
  4. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2004
    Сообщения:
    16,152
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    4
    Прям даже захотелось взять на тест )
     
  5. 4eshirskiy

    4eshirskiy Новичок

    В клубе с:
    05.03.2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    5
    классная тачка - на чипе ст.2 примерно 6 сек. + ОГРОМНЫЙ багажник который больше чем в x4 и по ощущениям больше чем в моем бывшем x6. В лукшари пакете выглядит лучше чем X4/
    165мм клиренс в самом низком месте и сзади места больше чем в 5 серии седане. Очень универсальный аппаратик получился в итоге.
     
    alex.pilas нравится это.
  6. 4eshirskiy

    4eshirskiy Новичок

    В клубе с:
    05.03.2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    6
    А если раскошелиться на 340i - то получим лучший мотор 2016 года в категории 3,0 литра. Это b58 мотор новый
    Щас его еще не шьют, но через годик кобыл под 500 с него можно будет снять, а тогда это авто поедет быстрее чем стоковая М3/М4 ... ни много ни мало...
     
  7. Ivanrus

    Ivanrus Завсегдатай

    В клубе с:
    03.09.2011
    Сообщения:
    1,387
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    Вот как раз из за ОГРОМНОГО багажника и, как следствие, веса в почти 1800 кг. и не выедет трешка даже из семи секунд... Не надо желаемое выдавать за действительность.
     
  8. Shapec911

    Shapec911 Старожил

    В клубе с:
    02.08.2008
    Сообщения:
    7,427
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    8
    Хороший авто для того, кому он нужен: комфортабельный, относительно быстрый, экономичный, огромный габажник.
    Из минусов: рыдванистый.
    Целесообразность 340 i вызывает сомнения. Не для того этот авто создавался, чтобы вдувать. ИМХО
    Из опыта месячной эксплуатации прокатного авто.
     
    alex.pilas нравится это.
    Shapec911, 9 июл 2017 10 июл 2017
  9. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2004
    Сообщения:
    16,152
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    9
    3gt 20xdrive тяжелее X1 20xdrive ?
     
  10. Ninjazx9r

    Ninjazx9r Новичок

    В клубе с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    5
    Регион:
    Москва
    10
    У меня адаптивная подвеска, ни каких кренов, 160-180 в повороты как по рельсам. Диски 19 с завода
     
  11. Shapec911

    Shapec911 Старожил

    В клубе с:
    02.08.2008
    Сообщения:
    7,427
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    11
    Длиннее на полметра
     
  12. Ivanrus

    Ivanrus Завсегдатай

    В клубе с:
    03.09.2011
    Сообщения:
    1,387
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
    Да, как минимум на 200 кг.
     
  13. 4eshirskiy

    4eshirskiy Новичок

    В клубе с:
    05.03.2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    13
    Ребята! ну вы чего?! Отлично ДЖитишка поедет и рулиться будет при определенных "корректировках"! Только брать надо со спорт тормазами и адаптивкой!! Мотор после обкатки на ст.2
    Ведь никто с М-ками или 911 не сравнивает, а быстрее 95% трафика уж точно! А что еще в городе надо? :)
    А как же X5,X6 ??? :)) Семейные, большие, тяжелые владею обоими первый тока купил второй тока продал - отлично они едут и рулятся , опять же на правильных колесах и с правильными доработками - в поворотах X5 похуже из-за дифа, но все равно предел дальше чем у 95% повозок из трафика городов! ;-)
     
    Ninjazx9r нравится это.
  14. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2004
    Сообщения:
    16,152
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    14
    Это не так.

    https://www.bmw-axsel.ru/models/bmw-x1/technical-data-x1/#tab-4
    https://www.bmw-axsel.ru/models/bmw-3-series-gran-turismo/technical-data-3gt/#tab-4

    Разница в массе 110 кг, разница в разгоне - 0,1 с. Объективно, это то же самое. Субъективно - тут возможны варианты из-за настроек шасси и философии инженеров БМВ относительно этих моделей. Так что, опять не в кассу новости от ТС.
     
  15. Ivanrus

    Ivanrus Завсегдатай

    В клубе с:
    03.09.2011
    Сообщения:
    1,387
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15
    На драйве.ру вес х1 -1550 кг. https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2015/x1/xdrive20d
    Да Бог с ними, с тех.данными, я "прицепился" к тому, что 4eshirskiy написал, что джити3 с 2,0дх с ст.2 поедет быстрее 6 сек. Не поедет. Чип заметно улучшит динамику авто, особенно это будет заметно в движении после 140 км/ч, но на стартовой динамике это отразится дополнительно максимум в одну секунду, не более.
    У меня ф20, 2д, с увеличенным кульком, без сажи, прошитая у Вадима по максимуму, в итоге лучшее время разгона- 6,3 сек.
     
  16. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2004
    Сообщения:
    16,152
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    16
    ну, я далек от прошивок и пр., просто изначальный пост ТС фигней какой-то отдает ))
     
  17. 4eshirskiy

    4eshirskiy Новичок

    В клубе с:
    05.03.2016
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    17
    Ivanrus - про 6 сек не буквально имел ввиду а в целом чтобы люди могли понять потенциал динамики - тут ты прав - 6,5- 6,8 наверное корректней. Ну из 7 точно выдет - для многих людей это и так очень не плохо!
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    02.07.2006
    Сообщения:
    30,755
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    18
    Какая дикая чушня написана автором данного, извините, обзора! Временами мне казалось, что я даже автора этих благоглупостей узнаю. Во всяком случае, очень похоже на бредни одной "авто - оБОРЗЕвательницы"
     
  19. archimandritus

    archimandritus Новичок

    В клубе с:
    06.07.2017
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Саратовская обл.
    19
    была gt 2013 года. Ужасная машина, мягко говоря
     
    jekson2005 нравится это.
  20. nevopros

    nevopros Участник тусовки

    В клубе с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    178
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    20
    отличная машина для комфортного передвижения по городу и за его пределами.
    а для того, чтобы "погонять", есть другие машины.
     
    4eshirskiy нравится это.
  21. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2004
    Сообщения:
    16,152
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    21
    Не сомневаюсь ) более того, что 40 кг крутящего момента позволяют на скоростях до 100 км/ч уверенно опережать большинство участников движения.
     
  22. voyager888

    voyager888 Завсегдатай

    В клубе с:
    24.05.2011
    Сообщения:
    1,949
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    22
    "Мне никогда не нравилась 5-я серия BMW GT из-за ее визуальной непропорциональности, кроссоверной посадки и отсутствия характерного для автомобилей марки драйверского задора." - Вячеслав ВАСИЛЕНКО, обозреватель портала «АвтоВзгляд».
    "Кроссоверная посадка" - ага, ну-ну, "визуальная непропорциональность" - прям так и тянет посмотреть в каком доме живет, на чем перемещается: авто, мото, велосипедик - наверняка, все самое пропорциональное.
    качество "обзора" - откровенная шлак-халтура, написанная по прочтении сайта производителя, с которого он и фото "дернул"...
    Непонятно, какого здешние редакторы публикуют такое дерьмо? Вероятно, разместить ссылку на обзоры Драйва религия не позволяет.
    какой нафиг должна быть концепция у авто для комфортного покрытия 500-1500км? причем, средне-компактного. мотор не то, что 2л, там и 1.6 дизель покатит, старты на автобане наскучат через 2 на 3й, а вот сколько он на баке проедет с 130-150кмч - гораздо интереснее. аэродинамика супер, рулежка - все в норме по-бмвшному, крены - все в пределах обычного бмв.
    Катаясь на 5GT в евротрипы могу сказать что пропорциональность кузова - последнее, что волнует - то, что крыша намного выше чем у семерки - очень добавляет комфорта, аэродинамика по сравнению с пропорциональными турингами 5 серии - просто несравнима - на 160 тихо и музыку слушаешь в качестве и не напрягаясь.
    Основная проблема этих машин в поставке - ранфлет на заводском литье - колесо получается тяжелым и комфорт страдает, лечится установкой ковки, или M-дисков с ранфлетом, либо по-простому неранфлет и комплект для ремонта колеса.
    Фиг знает, есть-то обозревателю надо, вот и пишет, а редакция требует - пиши остро - получается, ищи что критиковать... Пустой, короче!
     
    J.Hunter и zifspb нравится это.

Поделиться этой страницей